Затвор поворотный дисковый фланцевый

ИзображениеНаименование№ чертежаОбозначение по ЕСКДМатериал
1 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.190ИПЛТ.491425.009бронза
2 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.191ИПЛТ.491425.010бронза
3 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.192ИПЛТ.492425.025бронза
4 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.193ИПЛТ.491425.012бронза
5 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.194ИПЛТ.491425.011бронза
6 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.195ИПЛТ.492425.028бронза
7 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.195-01ИПЛТ.492425.028-01бронза
8 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.196ИПЛТ.492435.005бронза
9 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.197ИПЛТ.492435.007бронза
10 Затворы поворотные фланцевые дисковые 545-35.198ИПЛТ.492435.006бронза

Затвор поворотный дисковый фланцевый

Все механизмы современных кораблей должны упорно и бесперебойно трудиться. Широкое использование автоматизированных систем с минимальным их количеством, должно обеспечивать корабль максимальной производительностью на протяжении длительных путешествий. Все оборудование должно быть максимально надежным и отвечать всем современным стандартам.

Долговечность и герметичность такого механизма, как затвор дисковый поворотный фланцевый гарантирует его четкую работу. Это жесткий поворотный клапан, созданный по международным стандартам и распространенный в кораблестроительстве во всем мире. Высокий уровень герметичности достигается профессионализмом инженеров. Они более чем внимательны к созданию каждой детали уплотнения шпинделя и к конструктивности дизайна.

Что представляет собой поворотный затвор

Затвор поворотный фланцевый – это устройство, которое регулирует, направляет, контролирует или изолирует поток. Механизм закрытия имеет дискообразную форму. Дисковый поворотный затвор, как правило, более популярен, чем другие механизмы, так как он дешевле и легче по весу. Поэтому ему не нужна дополнительная громоздкая и дорогостоящая поддержка. Диск располагается в центре трубы, которая является стержнем, соединяющим клапан с исполнительным (поворотным) механизмом, расположенном на внутренней стороне трубы. Поворотный дисковый затвор поворачивает диск и параллельно, и перпендикулярно потоку. В отличие от клапана шарового, дисковый всегда гармонирует с потоком, индуцируя понижение давления в потоке, независимо от положения клапана.

Схема работы поворотного затвора

Затвор поворотный дисковый фланцевый - типичный представитель поворотной арматуры, диск которого изготовлен из металла. Когда клапан закрыт, диск поворачивается таким образом, чтобы полностью заблокировать проход. Когда же вентиль открыт – поворотный диск затвор поворачивается на четверть оборота, что дает возможность прохода неограниченному количеству жидкости.

Существуют различные виды затворов, каждый из которых приспособлен для разного давления и назначения. Упругий клапан с гибкостью каучука имеет самый низкий уровень давления. Клапаны с высокой производительностью используется в системах с высоким давлением. Такой клапан имеет небольшое смещение в позиции диска, что увеличивает его уплотнительную способность и снижает склонность к износу. Лучшим клапаном для систем с очень высоким давлением считается затвор поворотный с тройным эксцентриситетом, что гарантирует долговечное использование металлического основания, в частности и всего затвора.

Типы поворотных дисковых затворов

  1. Концентрический поворотный затвор – имеет упругое резиновое основание.
  2. Двойной эксцентричный поворотный дисковый затвор.
  3. Тройной эксцентричный поворотный дисковый затвор.

Особенности и преимущества

  • одной из наиболее важных особенностей дискового поворотного клапана является качество уплотнения штока. Давление, необходимое для соединения двух уплотнительных поверхностей, обеспечивается верхней и нижней тарельчатыми пружинами, которые и гарантируют высокое уплотнение штока;
  • защитная прокладка из эластомера обеспечивает плотное прилегание диска, запирая пузыри с минимальным моментом вращения;
  • прокладка обеспечивает широкому фланцу уплотнительную отделку;
  • Прокладка и диск – это две части клапана, контактирующие с окружающей средой;
  • уплотнение первичного вала – для предварительной нагрузки от контакта между диском и ступицей прокладки;
  • уплотнение вторичного вала – для увеличения диаметра вала по отношению к отверстию вала в гильзе;
  • Прокладка и диск литой имеют сложную конструкцию.

Дисковый поворотный затвор – механизм довольно универсальный. Такая продукция как затвор может использоваться в разных сферах промышленности, в частности, в судостроительстве. Вначале дисковый затвор использовался преимущественно при эксплуатации установок с низким давлением. Но благодаря развитию технологий и применению материала эластомера, дисковый затвор распространился на механизмы высокого давления.